[New Generation. Memoirs from the past]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [New Generation. Memoirs from the past] » [Омут памяти] » Comedy Club


Comedy Club

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

***

Отредактировано Эшли Фелпс (2007-10-07 15:44:07)

0

2

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Громче Танечка заплачь
Уплывает чёртов мяч.
Жизнь уходит через край
Хоть ложись и помирай.
Утром у умной Татьяны
Голова болела что ли,
И они с подружкой Ирой
Выпили немножко пива.
После 5 бокала
Директриса их застала,
Таня чё то разозлилась
И поскольку находилась,
В состоянии поддатом
И её послала матом.
Директриса завелась
В общем драка началась,
Ну и как она по пьяне
Поламали нос Татьяне,
Суть не в том что глаз подбит
Серце у неё болит.
Таню беспредупрежденья
Парень бросил в воскресенье,
Как тут не повеситься
На четвертом месеце,
Всё бы было ничего
Если б знала от кого.
Вот пришла она домой
И мяч несла перед собой,
Мало было неудач
Уронила в речку мяч.

0

3

Про точто каждый из вас хотел запалучить,Долго к этому шёл,Запалучить старался несколько лет ,а потом хрен этим пользовался!ПРофессии!!!Официант.Официант,сука всемогущий !Захочет плюнет в чай,захочет пёрнет в борщ! Аграном.Аграном сука скучная профессия!Аграном это профессия когда, всю жизнь кукуруза под одеялом и нива под жопой! всё!Агрономы охрениают в жизне от двух вещей какого хрена они стали аграномами и как бухают камбанёры!А ВОТ ЩАС БЕЗ ОБИД!!!!! Фудболисты.Фудболисты бывают хорошие и наши.Разница в том что хорошие в основном иностранные!А знаете чем отличаются наши от иностранных? нет.У иностранных фудболистов красивые жены ,а у наших сука бутсы!Сторож.Сторож сука одинокий.Сторож это человек который всю жизнь читает огонек за 78 сука год ,пьёт замком,трахает шапку и спать.Завтра сука трудный день!такой же.Монтажник.Всё время бухаешь,но всё время сука на высоте!Нажрался и бляаа с высоты всем шлешь привет.всё работа такая .всё.Своршик.Сваршик сука счастливый потому что каждый день работает и думает что новый год.Поэтому и пьёт. А что новый год.Чё Ельцин пьёт ,Екобице пьёт ,а чё сварщик святой что ли да.А какой Новый год без карновала!!!Потэтому сваршик сука всю жизнь в маске.Но есть ещё сука газосварщик.Это богатый сварщик.Фотограф. Вот фотографы сука странные.Фотографы эти люди которые на работе фотографируют сиськи и жопы.А на отдыхе жаб и небо.Стилист.Стилист это человек который за твои деньги пойдет с тобой вместе в магазин,чтоб за твои деньги посоветовать купить тебе за твои деньги то, что он очень хотел бы себе.Моляр.Моляр сука веселый,потому что краски сука таксичные.Сантехник.Вот сантехник сука не интересная професия. Всю жизнь работаешь с гавном,жизнь гавно и сам в гавно.Стропольшик.Стропольшик сука кто это?Шахтер.Шахтер сука бастует.Поэтому и пьёт ,пьяному же веселей бастовать.Стучишь блять каской,а бабло идёт.И наконец самая крутая професия.Аптекрь.Аптекрь сука самый крутой ,потому что он может прочитать любую хрень.Главное что эту хрень написал доктор.Но аптекрь сука круче доктора.Потомучто он не только может прочитать всякую хрень,но помнит Сука стоит,и лично определяет когда чем ,в голову или в жопу,и жрать перед этим или нет.Ну не крут!Мега крут воопще!

0

4

Татьяна: Ну что-ж дорогие друзья, а специальный корреспондент Камеди-клаб продолжает свою работу, и сейчас он находится в Туле. Итак, из Тулы наш специальный корреспондент Роман. Роман?
Роман: А-а-а-а-а-а-а! Ой бля-я-ядь!!! У-у, Татьяна!
Татьяна: Да Роман! Что у вас там случилось в Туле? Роман.
Роман: Значит так! Здесь взорвался завод по производству интимных товаров! У! Товары разлетелись по всей округе, по всем домам, откуда доносились всю ночь стоны. Очевидно это раненные! Татьяна!
Татьяна: Роман, э, скажите, а известны вам причины взрыва? Роман!
Роман: Нет, но по факту взрыва возбуждено уголовное дело! Как и всё местное население! А-а-а! Татьяна!
Татьяна: Да Роман, скажите, а какой цех пострадал больше всего? Роман!
Роман: Цех крупных размеро-ов! А-а-а! В результате чего все девушки приобрели новые ощущения, а парни новые комплексы! Татьяна!
Татьяна: Роман и последний вопрос! С вами то-что, вас не задело?
Роман: Ещё как!!! Причём два раза задело, Татьяна! Первый раз естественно было больно, а второй раз даже приятно, вы знаете! Татьяна!Я ЛЮБЛЮ ВАС!!!!! Кхе-кхе люблюадь! Еду в Москву!
Татьяна: Ну что-ж дорогие друзья! По этическим соображения нужно закончит этот репортаж, спасибо, на связи был специальный корреспондент Роман!

0

5

Х. - Харламов, Б. - Батрудинов

Б.  - Добрый вечер дорогие друзья. В эфире программа «Секс с Антоном Чеховым». Чего только не было в моей жизни: «Толстый и тонкий», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Каштанка», «Вишневый сад»… Но собственно речь сегодня не обо мне, а речь о сексе в русской литературе и в гостях у меня гиперсексуал современности граф Лев Николаевич Толстой. Здравствуйте.
Х. – Здравствуйте. Мда… (Пожимают руки).
Б.  – Ой, что-то у вас руки влажные!?
Х.  – Ну да… Ну значит как дела – у меня с сексом все в порядке. Вот значит… Ну сразу по теме начну, да? На самом деле я не Толстой. На самом деле моя фамилия Иванов.
Б.  – Иванов?
Х. – Да. Лев Николаевич Иванов. Вот. А Толстой – Ну это сами понимаете почему…
Б.  – Девушки назвали?
Х.  – Да девушки конечно – «Какой у него толстОй!».
Б.  - Да, да, да я понимаю.
Х. - На самом деле не только у меня так – вообще у всех ребят с которыми мы что либо делаем у них у всех именно поэтому такие фамилии, понимаете?
Б.  – Все представители «Золотого века русской поэзии»?
Х.  – Конечно. Вот например Гоголь - что вы думаете Гоголь? Нет! ОГОГОГОЛЬ!
Б.  – То есть если у вас Толстой то у Гоголя…
Х. – У Гоголя Огогоголь, еще какой! Некрасов понятно, да? Ну там вообще неначто смотреть просто. А…какая-то. Ну понятно? Некрасов и все…
Б.  – Некрасиво.
Х. – Эта сладкая парочка – эти… этот Державин. Вот этот Державин и Достоевский.
Один достает другой держит все время… По карете едет туда-сюда… Потом что у нас?
Пришвин.
Б. - А Пришвин то что?
Х.  – Пришвин сначала вообще девочкой был. Это женщина в принципе. Потом «пришвин» и вот пожалуйста – вот вам мальчик. Стал сразу выдавать себя за Пришвина.
Потом кто у нас…Кюхельбекер.
Б.  – Кюхельбекер.
Х.  – Ну немец, да. Вообще его называли загогулина, но потом уже Кухельбекер… Ну как еще можно от такой Кухельбекер, такой как винт. Такой уоп заворачивается. Потом кто у нас еще есть…
Б.  – А Тургенев?
Х. – А да Тургенев не Тургенев мальчик мой. Это у него туристическое агенство «Тур Геев». По Волге. «Первый тур геев». «Второй тур геев». По золотому кольцу там они ездят… Ну веселятся нормально там с Кюхельбекером, с ребятами всеми там Державин , Пришвин ну все… Вот. Все… Кто у нас еще остался там?
Б.  – А Фет?
Х.  – Фет! Фет это вообще – казалось бы Фет – коротко, лаконично – Фет, ан нет – Афанасий Афанасиевич. Вот. Ну что у нас еще – Горький – Это точно, сам пробовал…
Б.  - А. Лев Николаевич а вот у вас в вашей активной половой сексуальной жизни были какие-нибудь задержки, какие-нибудь воздержания…
Х. – Еще какие! 4 года. «Война и мир». Три тома.
Б.  – Почему? Там по моему два?
Х.  – Антон Палыч вы считать умеете – война , и , мир.
Б.  – А понятно. «И» - там видимо про…
Х.  - Ну там про Пришвина, про Державина, там про всех уже… Кюхельбекер…
Б.  – Специальная брошурочка
Х.  – Да! «И»! Вот так!
Б.  – Ну что ж – в гостях у меня был самый главный «сексопат». Ничего что я вас так назвал?
Х.  – Можно даже «граф сексопат».
Б.  – Хорошо – Граф «Сексопат» Толстой. Спасибо.
Х. – А кстати Антон вот скажите мне а почему у вас такая фамилия??? Что в ней сексуального?
Б. – Лев Николаевич а вы знаете что такое хоккей?
Х.  – Ну.
Б.  – Ну вы смотрели хоккей?
Х.  – Ну.
Б.  – А помните как мы там ЧЕХОВ!!!

0

6

Харламов: Здравствуйте! Это...

Мартиросян: Здравствуйте! Я очень долго вас ждал. Да, это то самое место!

Харламов: Киностудия имени Горького?

Мартиросян: Да, да, да..отдел, отдел..

Харламов: Имени Сладкого!!!

Мартиросян: Я вижу у вас очень плохое чувство юмора, сконсентрируйтесь.

Харламов: Да, я из Германии.

Мартиросян: Занчит, мы озвучили крупный заказ.

Харламов:так...

Мартиросян: Это новый фильм, Енотики -7. Документальное немецкое кино

Харламов: Енотики-7???

Мартиросян: ДА, я надеюсь вы понимаете о чем я говорю, да?

Харламов: мм, да!

Мартиросян: Мы озвучили все моменты, и с марковочкой там есть...на айроплане...ведерко...все озвучили..

Харламов: Мой момент озвучили??

Мартиросян: Да!

Харламов: Угу, хорошо.

Мартиросян: Значит..в конце фильма есть песенка...

Харламов: Я подготовился к песенке.

Мартиросян: С какой ноты?

Харламов: С любой

Мартиросян: (тынь)

Харламов: Ну это не с такой с любой.

Мартиросян: (тынь)

Харламов: Вот такой звук я в начале фильма издаю.

Мартиросян: Поехали!!

Харламов: Сегодня ахтунг у девчат,
Сегооодня будет практиш.
И щечки девечьи яа-яааа,
С утрааа помыт квадратиш.

Лежат девчонки,
Кричат натюрлих,
Фантастиш в руках теребяяя...
Потому что на 10 девчонок,
По сценарию 20 ребят.

Мартиросян: па пара пара рам...па пара пара рам...

Харламов:А парни важности полны,
Ирооотиш мускулатурен,
И устаються у стены
Лишь кто с апаратурэн.

Пришли золдатн
Стоят в сторонке
Арбайтн в руках теребяяяя
Потому что на десять фантастишь
По статистике десять ЯА-ЯА!

Мартиросян: Ну и титры пошли...спасибо вам..

0

7

Гарик: Добрый день, дорогие друзья, сегодня вы смотрите передачу «Удивительные профессии». У меня интереснейший человек в гостях, вы его узнали, конечно же. Конечно, вы помните его замечательные фамилию, имя и отчество, так как оно на устах… Человек, возглавлявший «Союзмультфильм» в период с 1973 года по 1989. Все вы его, конечно, знаете, го имя очень простое - Алексей Сергеевич…

Вадик: Павлович!

Гарик: Что? Эээ… Алексей Павлович… Алексей Павлович…

Вадик: Вадим.

Гарик: Эээ… Хорошо… Вадим! Вадим Павлович Глюк!

Вадик: Глюк.

Гарик: А я что сказал?

Вадик: А я просто привык, что вы путаете.

Гарик: Эммм… Хорошо. Вадим Палыч, скажите, пожалуйста, как появились эти удивительные персонажи, которые просто въелись… Эээ… Въелись с самого детства в память. Вот эти вот деревянные хоккеисты…

Вадик: Да!

Гарик: «Тайна третьей планеты»…

Вадик: Да!

Гарик: Дровосек там… вот это все. Каким образом все это произошло, расскажите…

Вадик: Тада, в Советском Союзе, краски были не только высококачественные, но и высокотоксичные. И во времена, когда еще не было Чебурашки в мультфильме про крокодила, тогда еще совсем не Гену, творился какой-то мультипликационных хаос. Царил везде на «Союзмультфильме». Но! Однажды наш художник засиделся 5 часов над высокотоксичными красками – так появился знаменитый Серёжа.

Гарик: Подождите… Ээээ… Какой еще Серёжа?

Вадик: Так… Так звали Чебурашку вначале. СЕ-РЁ-ЖА. Серёжа.

Гарик: Так, хорошо, ну и каким образом…

Вадик: А это уже редакция! Когда первый сценарий про Серёжу склеили, понесли редактору, клей засох хреново… Редактор, склоняясь над сценарием, просидел 5 часов и… Залез под стол и дрожащими губами, с выпученными глазами, произнес: «ЧЕ-БУ-РА-ТИ-НО».

Гарик: Какой еще Чебуратино, я не понимаю?..

Вадик: Чебуратино!.. Герой мультфильма! Мультфильм начинался с того, что крокодил Карло брал плюшевое полено и мастерил себе из него сына.

Гарик: Топором.

Вадик: Вы взрослый человек, не знаете, чем сына мастерят?.. Брал полено плюшевое и по ночам мастерил. Получился Чебуратино, этого Чебуратину посадили в голубой вагон, и по ходу мультфильма становилось понятно не только, почему вагон ГО-ЛУ-БОЙ, но и почему он не только катится, но и качается.

Гарик: Хорошо, продолжайте разрывать мне мозг. Я не понимаю, каким образом этот вот Чебуратино ваш, Чебуратино….

Вадик: А это уже главный редактор! Главный редактор. У него были ключи как от комнаты с краской, так и от склада с клеем. И он уже лично, в нерабочее время, посидел 6 часов над клеем и краской и разделил персонаж на кино и мультфильм. И пока худощавый деревянный мальчишка травмировал психику школьникам, маленькое корявое волосатое чудовище покоряло сердца детей. Вот.

Гарик: Да что вы… Это невероятно… Давайте с другого конца попробуем спрашивать вопросы, хорошо?

Вадик: Давайте. *Поворачивается задом к Харламову*

Гарик: Хорошо… Была ли какая-нибудь идеология у ваших героев?..

Вадик: Конечно! Я ждал этого вопроса. Конечно, был! Каждый советский мультигерой стремился построить коммунизм в отдельно взятом мультфильме. И когда империалисты выпустили своего «Том и Джерри», мы в ответ выпустили знаменитый мультфильм, 15 выпусков, где волк гонялся за ВОЛ-ЧИ-ЦЕЙ.

Гарик: Так, погодите, вот это не надо, ладно? Вот это не надо, за какой еще волчицей?! За зайцем!

Вадик: Каким зайцем? На хрена молодому волку с такими яйцами волчица… ему нужна, а не заяц! Еще в конце каждой серии легендарной стала фраза волчицы: «Ну, засади!».

Гарик: вы меня за идиота держите?! Какое еще «засади»?! Эээ…

Вадик: «Ну, засади!».

Гарик: Ничего подобного! Ничего подобного!

Вадик: А это уже цензура! Цензура была везде. Она совала свой нос и диктовала свои правила. Неважно, любой мультфильм взять - всегда возникали вопросы типа: «Почему советскую женщину зовут ША-ПО-КЛЯК?» или, например, «Почему маленького, сука, мальчика, зовут Дядя Федор?». Нам удалось реабилитироваться только за счет мультфильма «Цветик-семицветик». «Цветик-семицветик» спас «Союзмультфильм». Потому что даже Брежнев плакал, когда узнал, что маленькая девочка потратила последнее желание на восстановление фазомоторики шестилетнего мальчика на КОС-ТЫ-ЛЯХ. Брежнев рыдал!

Гарик: Брежнев сам?

Вадик: Да! Но он был неоднозначен, конечно. Так, например, Брежнев запретил нам мультфильм про Винни-Пуха. Он так и сказал: «Какого это хрена все животное в бровях» и все такое! И пошло-поехало! Тогда нам поступил звонок из КГБ, нас соединили с ВЦКБ, и ВЦКБ и КГБ поставило задачу снять качественный модный советский мультфильм НИ О ЧЕМ. И так появился знаменитый «ЛО-ША-РИК». Но это была единственная удача, потому что в остальном НЕ ВЕЗ-ЛО. Нам запретили мультфильм про 38 попугаев, потому что какая-то гнида усмотрела намек на 26 Бакинских комиссаров. А 38+26 – это 74, а 74 – это ровно 21 год со смерти Сталина, и на х*я, спрашивается, нам эти ПРО-БЛЕ-МЫ!

Гарик: Хорошо… А можно я личный вопрос задам?

Вадик: Да, конечно!

Гарик: Скажите, а вот, наверняка вы же не просто вот один сидели там, придумывали эти мультики, наверно, вы обменивались опытом…

Вадик: Да, конечно, конечно!

Гарик: И с кем же, очень интересно?

Вадик: Мы катались по всем соц. республикам, так, например, на «Казахнаучфильме» мы даже купили корабль.

Гарик: какой корабль?

Вадик: Вы тупой точно, ну какой корабль можно купить на «КАЗАХнаучфильме»?! Летучий корабль! Корабль оказался настолько летучим, что нас перло 2 года! Там пошли и ваши хоккеисты деревянные и «Григораш, Григораш, помоги нести картину» и мультфильм, где маленькая капелька воды прыгала по растениям и называется он «Капито…» на, сам лично придумал название этому мультфильму, «Капито…» на, сам лично придумал название этому мультфильму, «Капито…» на, сам лично придумал название этому мультфильму «Капито…»…

Гарик: ШКА!

Вадик: ШКА! Спасибо, отпустило.

Гарик: ну хорошо, у меня последний вопрос, наверное, который мучает всех наших телезрителей. как вы относить к современной мультипликации?

Вадик: Ну, конечно же, к современной мультипликации я отношусь крайне херово! Потому что они рисуют мульти на компьютерах, а я этот компьютер сколько не нюхал, не лизал – не ВСТАВ-ЛЯ-ЕТ!

Гарик: Что ж, дорогие друзья, у меня в гостях был человек, которого вы все прекрасно знаете, его имя у вас на устах – Аркадий Семенович…

Вадик: Павлович!

Гарик: Аркадий Павлович…

Вадик: Вадим!

Гарик: Вадим Павлович… Галыгин.

Вадик: Глюк!

Гарик: Ая я что сказал? Галыгин! Галыгин вам больше идет, поверьте.

Вадик: Галыгин, сука, прикольный!

Гарик: Это точно…

0

8

Галыгин: …А я в поле-то в девках гуляла…

Мартиросян: В ролях: Сумасшедшая бабушка: Вадим Галыгин…

Галыгин: …И во поле морковку совала…

Мартиросян: В роли влиятельного продюсера: Гарик Мартиросян.

Галыгин: …Вот така она - любовь…

Мартиросян: Бабушка, бабушка! Стоп! Бабушка, это невозможно… Г (поет): О-о-ох! О-о-о!..

Мартиросян: Невозможно вас слушать уже, вы уже третий час стоите в моем кабинете, это "ва-а-а!", какие-то песни про морковь и комбайны! Скока можно? Куда вы пришли, вообще? Г (поет): О-о-ох!

Мартиросян: Куда, к кому вы пришли?

Галыгин: Ты продюсер?

Мартиросян: Да!

Галыгин: К тебе, златопопый мой, к тебе пришла, к тебе… (Поет) Э-э-э!

Мартиросян: Прекратите.

Галыгин: Я к тебе, златопопый мой, пришла…

Мартиросян: Кто вы такая?

Галыгин: …пришла я, Степанида Макаровна Голодная из деревни Нижние Челюсти. (Поет) О-о-о! Я с девятьсот восемнадцатого года…

Мартиросян: С тысяча?

Галыгин: Полторы тысячи! Полторы тысячи, и коньяк перед каждым концертом - это все мои условия. (Поет) О-о-о!

Мартиросян: Условия чего?

Галыгин: Ты продюсер?

Мартиросян: ДА!

Галыгин: Да! Звезда! Ты - продюсер, я - бабушка, я с тобой пересплю - наутро проснусь звездой.

Мартиросян: С чего вы взяли, что вы со мной переспите?

Галыгин: А с чего ты взял, что нет?

Мартиросян: Значит, послушайте меня внимательно, бабушка. Я очень нервный продюсер. Значит, не о каком сексе между нами не может быть и речи…

Галыгин: А, то есть я стану звездой не пересыпая… не пересына… без сексуального контакта с моим импресарио?

Мартиросян: С чего вы вообще взяли, что вы станете звездой?

Галыгин: Во-первых, у меня виллы с собой, а во-вторых, я с тобой по-любому пересплю! (Поет) Э-э-э!

Мартиросян: Значит, не трогайте меня! Если вы еще раз ко мне притронетесь, я буду вынужден применить силу! Хорошо? Я ударю вас!

Галыгин: Бей меня! Бей меня, отшлепай меня! Возьми меня! Сделай меня своей вещью! Я раба твоя до смерти!

Мартиросян: Чьей?

Галыгин: Твоей! Возьми, возьми что хочешь! (Достает какую-то бумажку) Возьми меня, таскай меня по полу за волосы! БЕРИ СПИЦЫ!

Мартиросян: ЗАЧЕМ!?

Галыгин: Свяжи меня! Свяжи, я твоя вещь, я раба твоя заставь меня языком мыть пол!

Мартиросян: Стоп! (Отбирает у Бабушки бумажку с каким-то текстом) Откуда у вас это?

Галыгин: Внучка дала - говорит в Москве канает…

Мартиросян: Значит, забудьте про это, все. Давайте, черт с ним. Раз уж вы приехали из своей деревни в Москву, давайте поговорим о музыке. Хорошо? Г (Поет): А-А-А!

Мартиросян: Стоп! У вас есть какие-либо музыкальные пристрастия?

Галыгин: Есть!

Мартиросян: Какие?

Галыгин: Но они не музыкальные!

Мартиросян: Какие?

Галыгин: Секс! Хочу секса! Возьми меня, я раба твоя…

Мартиросян: Стоп!

Галыгин: …хочу концерты, хочу гастроли, сделай меня звездой…

Мартиросян: Бабушка, подождите, хорошо, ни о каком сексе не может быть и речи. Завтра утром, черт с ним, у вас будет все: фанаты, плакаты, концерты, гастроли…

Галыгин: Э-э-э? Использовать меня хочешь? Фанаты-гастрли-концерты, а переспать?

Мартиросян: Значит, бабушка, успокойтесь…

Галыгин: Бей меня, возьми меня…

Мартиросян: Нет, стоп! Что с вами происходит? Как вы себя видите в шоу-бизнесе?

Галыгин: Да не важно! Мы с тобой переспим, наутро я звезда, мы станем с тобой кем угодно - есть группа "ВИА ГРА", я могу быть "Анти-ВИА ГРА", "БРОМ"! "Бром"! Или есть каой-то "Рефлекс"… Есть "Рефлекс" - я буду "Анти-рефлекс". Хочешь, будем вместе с тобой петь? Давай переспим, наутро мы звезды, выходим, мы группа какая-нибудь, "Глюкоза" - ты девочка, я собачка, в кожаном ошейнике, в трусиках! Ошейник строгий - глаза добрые! (Поет) О-о-о!

Мартиросян: Стоп! Значит, послушайте меня внимательно, бабушка. Значит, возьмите этот текст вашей песни про редиску, или что там у вас, про трактор… Слушайте меня внимательно! И идите по репетируйте текст…

Галыгин: В душ?

Мартиросян: Хрен с ним, в душ идите… Г (поет): Э-э-э! (Уходит)

Мартиросян: Алло, Айзеншпис? Привет, это я. Слушай, у меня тут… человек был только что… Ну, талантливый, да… Он завтра к тебе, наверное, приедет, я его пошлю к тебе… Назови его как-нибудь, раскрути - очень хочет на эстраду… Ну, назови как, ну… Можешь назвать Дима Билан, я не знаю, в порядке бреда… И бей его главное, хорошо? Короче, он придет, сделай что-нибудь с ним, я пока пойду в душ - сделаю из него звезду, а завтра он к тебе. Все, давай, пока, все.

0

9

Добрый вечер, дорогие друзья. Как хорошо, что мы родились в век телевидения. Может быть, кто не знает, что существует такой тайный канал. Называется он «Быдло ТВ»

Ха-ха, семь утра: утренняя передача «Вставай, браток!»
В семь десять: «Вставай, б***ь!»
В восемь ноль-ноль сериал «Лох» - о жизни директора педального завода, на.
Девять ноль-ноль: художественный фильм «Бумер». По просьбе пацанов в конце главные герои не умирают. Ха-ха-ха-ха!
Десять тридцать: передача для гопников и воров: «Что б, где б, когда б» - знатоки жизни «обувают» МТС в прямом эфире, прикинь?
В одиннадцать ноль-ноль на «Быдло-ТВ» развлекательное «Ха-ха, ха-ха Шоу».
После «Ха-ха, ха-ха Шоу» - реклама. Туру-ру-ру-рынь-тынь-тынь! «Порой наступает время выбирать легкую свободу, или жесткую несвободу. Пиво «Реальный пацан» - <гарк>!» Туру-ру-ру-рынь-тынь-тынь!
Двенадцать ноль-ноль: «Сельский чес» - бычье ищет телок.
Двенадцать тридцать: передача про телок «К барьеру!»
Тринадцать ноль-ноль: резко-интеллектуальная викторина «Ты че, умник?»
Четырнадцать ноль-ноль: «Угадай мелодию, ослина!» Пы-ву-ву пы-ву-ву пы-ву-ву-ву-у-у-у! «Я угадаю это мелодию с семи нот» - «А я угадаю эту мелодию с пяти нот» - «А я угадаю эту мелодию с семи нот - чего непонятно, б***ь?» Пы-ву-ву пы-ву-ву пы-ву-ву-ву-у-у-у!
В пятнадцать ноль-ноль на «Быдло-ТВ» «Слабое с вином». «И следующий вопрос вам, Кабан: кто открыл Америку?» - «Я думаю, шо это Щербатый с Таганки!» - «И я не буду дергать судьбу за яйца - правильно!»
Пятнадцать тридцать: концерт «Крутятся сиськи». Тун-лялень-тень-тень-лялень! Ах эта девчонка, семнадцати лет, Ушла на концерт и нельзя опознать!
Шестнадцать ноль-ноль: документальный фильм «Бригада». Герои фильма - реально герои!
Шестнадцать тридцать: «Аншлаг».
Семнадцать ноль-ноль: романтический фильм о любви «Я люблю тебя, е**!»
В двадцать ноль-ноль: «Поле чудес». «Здарова, я Якуб и приветствую третью тройку БМВ по жизни вообще, реально. Все это мои кореша - не крутись, барабан!» - «Не, я просто хотел сказать: Якуб! Пацаны с нашего района приперли те подарок - пацанов не с нашего района. И бухло. Пей и бей, Якуб! А еще в подарок тебе костюм, спортивный, с такой малюнкой здесь, где кошак слово «Рита» перепрыливает. Носи!»
И в заключении на «Быдло-ТВ» рекламное объявление: «Ты - лысый и реальный? Рубишь фишку? Знаешь «Централ» на гитаре? Калечишь с ноги телефонную будку - приходи ссать в лифт!»

«Быдло-ТВ» заканчивает свою работу, не переключайтесь - а то в грызло!

0

10

Ревва: Алле!.. Непонятно… алле, кто-кто?.. Какой Спилберг?.. алле… непонятно… Халивут?.. непонятно же… ту миллион долларс?.. непонятно… Антоши н-н… перезвоните.

Харламов: (приходит) … to be or mot to be. To be… Привет-привет, бабуля.

Ревва: Внучок пришел!

Харламов: Здравствуй, бабуль. Ох!

Ревва: Устал?

Харламов: Устал, бабуль. Очень устал, бабуль, очень! Замотался, все не могу. Все эти ТЮЗы, ПЮЗы…

Ревва: ПЮЗы…

Харламов: Гамлеты, Шмамлеты…

Ревва: Шмамлеты…

Харламов: Не могу, все, хватит. С режиссером поцапался сегодня, ну не могу. “To be or not to be” – я ему просто “Fuck you!” тупо сказал и все. И закончилось все, не могу. Хватит, все. Еще ремонт, все в побелке, как этот.

Ревва: Проголодался?

Харламов: Очень

Ревва: Я ж тебе борща наварила. Много борща.

Харламов: Моего любимого? Ой, как много борща. Как хорошо… с пельменями.

Ревва: Как ты любишь. Ой я ж дуреха, пирожков же напекла. С капустой, с картошкой, с яичками.

Харламов: Кидай-кидай еще. Ай, хорошо! Ммм, обожаю борщ твой просто… Звонил кто?

Ревва: Ой, да, звонили. Непонятно только… Этот, Спилберг, Холивут, непонятно…

Харламов: Значит моя анкета дошла.

Ревва: Ту миллион долларс, непонятно.

Харламов: Ту миллион долларс, непонятно? Слушай меня, короче слушай меня, бабка. Ха-ха-ха! ДА! ДА! Слушай, я сейчас бегу к соседу за этим, за словарем, понятно? Ты здесь сиди, жди. Сиди, жди! Все, я бегу.

(звонок)

Ревва: Алле… Антоша! Антоша! Алле… Спилберг? Опять непонятно… Алле, Холивут… Антоша! Алле… Fuck you!.. Fuck you, Спилберг!.. Ну непонятно… Антоша! Непонятно, Fuck you.

Харламов: (заходит) I want two million dollars. I want two million dollars. Почему у тебя трубка в руке?

Ревва: Звонил, ты только вышел, звонил Спилберг. Не понятно.

Харламов: Что ты ему сказала?

Ревва: Fuck you!

Харламов: А он тебе что сказал?

Ревва: Fuck you! Согласен, получается. И добавил еще Old beach. Это что получается, я старый пляж?

Харламов: Знаешь что, бабуль - борщ говно!

0


Вы здесь » [New Generation. Memoirs from the past] » [Омут памяти] » Comedy Club